Абоненты МТС часто сталкиваются с необходимостью проверить остаток интернет-трафика, минут или SMS в рамках подключенного тарифного плана. Рассмотрим основные способы получения этой информации.
Содержание
Абоненты МТС часто сталкиваются с необходимостью проверить остаток интернет-трафика, минут или SMS в рамках подключенного тарифного плана. Рассмотрим основные способы получения этой информации.
Способы проверки остатка пакета
- USSD-запрос - наберите *100# и нажмите вызов
- Мобильное приложение "Мой МТС" - установите приложение из магазина приложений
- Личный кабинет - войдите на сайт mts.ru через браузер
- Служба поддержки - позвоните по номеру 0890
Подробная инструкция по USSD-запросу
- Откройте приложение "Телефон" на вашем устройстве
- Введите комбинацию *100#
- Нажмите кнопку вызова
- Дождитесь ответного сообщения с информацией
Что делать, если не приходит ответ
Проблема | Решение |
Не приходит SMS с балансом | Проверить настройки SMS-центра |
USSD-запрос не обрабатывается | Попробовать позже или перезагрузить телефон |
Нет связи | Проверить покрытие сети |
Если у вас возникли сложности с проверкой остатков, вы можете лично обратиться в салон МТС. В торговых центрах Санкт-Петербурга расположено множество точек обслуживания абонентов.
Дополнительные возможности
Для удобства контроля расхода ресурсов рекомендуем:
- Установить приложение "Мой МТС" для автоматического учета
- Подключить услугу SMS-уведомлений об остатках
- Регулярно проверять баланс через USSD-запросы
Помните, что точную информацию о вашем тарифном плане и остатках пакетов всегда можно получить в официальных салонах МТС, в том числе расположенных в торговых центрах Санкт-Петербурга.